Структура, режим работы

        Государственное учреждение образование "Дошкольный центр развития ребенка № 89 г. Гродно" приглашает детей на увлекательные и познавательные игры-занятия в атмосфере уюта, любви и понимания!

        Мы убеждены, что воспитание и обучение ребенка должно быть направлено на развитие его личности, талантов, умственных и физических способностей.

     Государственное учреждение образования «Дошкольный центра развития ребёнка № 89 г. Гродно» начал свою работу в 1987 году. Изменен статус дошкольного учреждения ясли — сад № 89 на дошкольный центр развития ребенка ясли — сад № 89 /далее Центр/ на основании решения Гродненского городского исполнительного комитета № 969 от 27.11.2003 года. Центр осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственную деятельность в соответствии с  нормативными документами Республики Беларусь.

   Определяющее направление работы Центра – обогатить образовательный процесс для формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников в игровой деятельности. 

   Дошкольный центр развития ребёнка - учреждение дошкольного образования, которое реализует образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу дополнительного образования детей и молодёжи по нескольким профилям с изучением образовательных областей на повышенном уровне и может реализовывать образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью (статья 137 Кодекса Республики Беларусь об образовании).

   

Режим работы: понедельник-пятница с 7.30 до 18.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

 

Мы с социальных сетяхhttps://www.instagram.com/doshkolenok_89/

Общие сведения о педагогических работниках

В Центре развития дошкольников встречают творческие, креативные педагоги

Образование педагогических работников
• высшее – 74%
• среднее – специальное – 26 %

Квалификация:
• высшая категория и первая– 56%
• II категория – 18 %
• без категории – 26 %

С воспитанниками работают как воспитатели дошкольного образования, так и специалисты:

воспитатели дошкольного образования - 20

учитель - дефектолог - 4

руководитель физического воспитания - 3

музыкальный руководитель - 2

педагог - психолог - 1

педагог дополнительного образования - 1

свернуть

Информация о количестве групп

 В Центре развития функционирует 12 групп:

первая младшая группа с 2 до 3 -х лет - 3

вторая младшая группа с 3 до 4 -х лет - 2

средняя группа с 4 до 5-ти лет -2

старшая группа с 5 до 6-ти лет - 2

группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи - 2

группа интегрированного обучения и воспитания - 1

свернуть

Игровая развивающая среда

  В учреждении создана предметно-развивающая среда, которая позволяет педагогам решать образовательные задачи. Каждая групповая комната имеет индивидуальный интерьер, специально подобранный игровой и учебный материал: спортивные комплексы, бассейн, игровые модули, множество настольно-печатных и дидактических игр, разнообразные игрушки.
    Занятия ведутся как групповые, так и по подгруппам (10 — 12 человек), рационально используются все дополнительные помещения Центра развития, которые имеют необходимую предметно – игровую развивающую среду:
• Музыкальный зал
• Физкультурный зал
• Бассейн
• Кабинет психологической разгрузки
• Центр интеллектуального развития
• Дефектологические кабинеты

  • Сенсорный уголок 

На территории учреждения дошкольного образования оборудованы и функционируют:

  •  площадка для изучения ПДД
  •  стадион
  •  сенсорная площадка
  • метеоплощадка
  •  уголок безопасности
  •  музей растений
  •  огород
свернуть